четверг, 15 марта 2012 г.

«Акацуки в нашем мире» или «Я перевяжу вашу судьбу заново. Из ярких ниток»

Чтож, захотелось мне выставить один и моих любимых фиков.
На самом деле, найти стоящий фанф на beon.ru весьма сложно, но возможно!
Это один из немногих фанфиков с переносом перцов анимэ в наш мир, который мне нравится!
Внимание, написано только 7 частей!

Название: «Акацуки в нашем мире» или «Я перевяжу вашу судьбу заново. Из ярких ниток»
Автор: Hikari no Mitsuko
Фендом: Naruto Shippuden
Бета: Microsoft World
Рейтинг: NC-17
Персонажи: Акацуки, мои персонажи
Пейринг: Дейдара/Гг, Хидан/Гг, Сасори/Гг, Итачи/Гг2
Жанр: Ангст, AU, OC, Юмор, Смарм, Грейпфрут
Статус: в процессе
Дисклеймер: все персонажи Naruto Shippuden принадлежат Масаши Кишимото, остальные – мне.
Размер: макси.
Предупреждение: нецензурная лексика, возможен OOC персонажей, но постараюсь придерживаться правила – ООС – зло.
Описание: Все мы желаем встретиться с героями любимого аниме. И вот, к великому «счастью» двух девушек их мечта сбывается. Конечно, появление убийц S ранга приносит много хлопот. Да и тем более, у них ведь есть оружие! Разве, им нужны какие-то девченки, которые будут только мешаться под ногами? Они могут их с легкостью убить, и бесплатно арендовать целую квартиру для временного проживания, пока их не затащит обратно в их мир. Но наши героини тоже не с фломастерами.
От автора: Я постараюсь выкладывать проду как можно чаще. Рассчитываю как минимум на два сезона. Буду рада читать ваши комментарии по поводу этого фика. Можете так же писать ваши пожелания

Сам фанф. - http://hikarimitsuko.beon.ru/39859-073-akacuki-v-nashem-mire-ili-ja-perevjazhu-vashu-sud-bu-zanovo-iz-jarkih-nitok.zhtml#494674244


Комментариев нет:

Отправить комментарий