понедельник, 30 апреля 2012 г.

Мой самый страшный сон!


Я вообще-то не из таких, кто частенько просыпается в холодном поту, и категорически отказывается смотреть ужастики перед сном. Наоборот напрочь и посмотреть анимэ, где крови побольше, и мой самый любимый фильм- Сайлант Хил, ужастик! Бу-ГыГы! Вообщем с этим у меня проблем как-то нет!
И по-настоящему испугалась того, что мне приснилось не так давно утром (хотя потом когда начала все вспоминать начала дико ржать)
Вобщем дней этак два назад до этого инцидента на просторах беона нашла вот такую фигню :





Попробовала, весь эффект заключался в том, что перед сном меня хорошо так плющило, попробовала вчера вечером, уже даже не плющило.
Проснулась я в 7 от маминого крика. Она сказала, что приедет завтра вечером и вместе с отцом смылись в Юрьевку( это одно наше пригородное село, они там цветочной пропагандой занимаются( Шучу!)). Я осталась одна, почти одна, ко мне на кровать залез кот. Мне было скучно и я зашла в мейл агент - никого нет, хм. Позвонила лучшей подруге и предприняла попытку уговорить ее, чтобы мы седня пошли в Диминошку и нажрались пицы( А....я люблю пицу!) до сих пор жду ответа.
Я все-же как-ни крути являюсь совой и страшным любителем проспать и решила отрубица. Видимо две предыдущие попытки оказались моей тренировкой выдержки. Пусть я и заснула уже в неестественной позе и в обнимку с котом, видимо в этот раз пусть и без моей инициативы у меня получилось!
Мой сон:
Точного начала я не помню, помню тока как играла в Sacred 2 как бы наеву. И встретила там свою родню, которая начала меня ругать за то, что опять занимаюсь фигней и решили таки меня убить, был долгий бой и у меня украли оружие ( обычно в игре я предпочитаю копья, а тут это были два БОЛЬШИХ ножа) А пыталась сесть на коня а кнопку для этого искала у себя на кофте, и нашла! Но она заела и я решила бежать в неизвестном направлении.
Упала в свою комнату на кровать. Я продолжала теребить кнопку, бесполезно, потом я поняла, что это полный бред и скорое всего сон, ущипнула себя. Сработало! Я опять же в своей комнате, просыпаюсь и чувствую, что у меня страшно болит голова! Смотрю на время-2 часа дня! Бьюсь головой об стенку. Пошла вниз переодеваясь попить кофе, включила телик, а там моя родня в новостях с улыбками до ушей радуются, что убили свою дочь и лепят снеговиков из грязи и соломы ­
Дальше я ничо не помню, только то, что мне срочно нужны были деньги и я была по прежнему в ночьнушке в каком-то грузовике и рядом сидели два пенсионера из Нашей Раши! И проехали мы к зданию, похожему на мою школу, но не к нашей школе! Просто строение то же. И встретила я там свою подругу, и ее родню( которую я ни разу не видела!) и свою родню. Я быстро вытащила ее на улицу и мы пошли в пицерию, но не успели мы выйти за ворота "школы" ее кто-то окликнул. Это была какаето незнакомая девчонка, они там чето пошептались и девченка сказала по отношению ко мне это я ли сестра той, кто убила кого-то. Я выпучила глаза. И тут из окна четвертого этажа школы вылезает голова моей мамы и кричит : " А мы все слышим!". Я дала деру. Потом вспомнила про пицерию, вернулась за подругой, она исчезла. Я искала ее по всему тому зданию. Сначала я думала это дом престарелых, потом детский сад, потом психушка. Увидела подругу, она мыла окно и говорит, что вспомнила, что сегодня не дежурная и продолжила убираться ­
А не помню зачем поперлась домой и за мной началась погоня! Опять мою родня бежит за мной с ножами! А я не знаю, где я!
Вообщем бежала я долго по дороге выдела улицы на которых я бываю почти каждый будний день, которые переплетались с местами, где я либо вообще не была, либо была раз в жизни, я осознавала, что случай в больнице чихня полная, но когда бежала была полностью уверена, что не сплю, щипала себя раз десять, билась половой об стенку тоже, боялась подумать, что это не сон.
В итоге я странным образом оказалась дома, ко мне подошел папа и сказал, что теперь уезжая, будут запирать меня на ключ, и уехали, я сома за комп и проснулась!!!

Обычно я свои сны не помню вообще, они маленькие и между собой не связанные + очень мутные.
А этот был как реальная жизнь! Может это и есть " Осознанный сон"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий