вторник, 1 мая 2012 г.

Гулянка!!!!


Десятого апреля у меня была типо днюха, и не типо, а была.
Во-первых мне на радостях было абсолютно леняк сидеть на уроках, особенно в то время,когда одна из моих лучших подруг этак в тихаря прогуливает. И в итоге я ушла с последних двух уроков - на первом гуляла с подругой, на втором она таки пошла на урок, а вот другая моя лучшая подруга присоединилась ко мне, воть такие мы оборванцы­
И мы пошли в интернет-клуб, это было единственное мое появление в онлайне за вчера­
Когда я и мои други таки собрались в кучку мы хотели поехать в Вефу (магаз в центре города), но к нам присоединились еще двое из старшего класса и заставили нас идти пехом.
Во время нашего похода было весьма весело, нам проводила экскурсию девченка из старшего класса, Марго, используя фразы типо "еб*ная елачка, в п*зду ее*(да, такие вот ученицы физмат школы ), одновременно рассказывая о том, как однажды летом ночью лазила в морг для животных и капалася внутри дохлой лошади , а так же сидела на дереве с готами)В общем весело Мы дошли до Вефы, старшеклассницы от нас отстали и нас стало трое, поперлись в империю пиццы.
Заказали две больших, нажрались. А спустя час нас ждал сюрприз - пришла Морго! Притащила мне кавайные черные серьги с паутинкой и открытку. Накрасилась посильнее и начала доставать официанта, заказала кальян, до-жрала пиццу и мы полчаса тупо болтали о смысле жизни.
Принесли кальян. Настя и Морго ликовали, они же у нас заядлые курильщики! Марина смотрела на него, не понимая, что это, и что с этим делать, она одна у нас правильная. Я же пусть и некурящая, но с кальяном знакома (спасибо дяде). В общем два часа мы убили на это, шатались потом страшно.Маришу потянуло на Кавай-чупочупс, причем страшно.
Решили пойти в ЦУМ ( еще один магаз, но там уже кафешек нет и идти до него опять же далековато.)

Марго опять продолжила экскурсию, только теперь еще жестче, мы же тупо ржали! Потом мы зашли в подземный переход, там мы разделились, случайно. Тогда Морго потянула меня и мы решили над ними прикольнуться и убежали вперед,ждали мы их потом долго, они нам звонили, арали куда мы делись, а мы тихо-мирно здали их у парадного входа в ЦУМ. Потом Мариша подарила мне офигенные черные геты на руки с железными клепками. Мы все поперлись по домам. Но не тут то было! Не успела я прийти, родня потащила меня опять в кофеху, в "Мустафу". Во время того, как родня общалась с семьей моей старшей сестры и объедалась, я сначала спала, потом слушала м­ узыку в конце начала читать фик с мобилы. Когда наконец я оказалась дома сразу свалилась спать. В общем было весело!

1 комментарий: